Название теории интеллекта В.Н. Дружинина:
Другие предметы Университет Теория интеллекта развитие детской одаренности образовательная среда университет программы для одаренных детей поддержка одаренных детей методы обучения педагогические технологии психология одаренности творческое мышление индивидуальный подход к обучению
В.Н. Дружинин, российский психолог, известен своими исследованиями в области интеллекта и когнитивных процессов. Правильное название его теории интеллекта - это «когнитивный потенциал». Давайте подробнее разберем, что это означает и каковы основные аспекты этой теории.
Когнитивный потенциал - это концепция, которая подчеркивает возможности и способности человека к познанию и обучению. Она включает в себя следующие ключевые элементы:Таким образом, теория когнитивного потенциала В.Н. Дружинина акцентирует внимание на многообразии способностей, которые влияют на успешность обучения и развития одаренности у детей. Это важный аспект, который стоит учитывать в образовательной среде, чтобы максимально раскрыть потенциал каждого ученика.