gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Неигровой контекст – это …деятельность, не являющаяся игрой ради самой игрывсе, что не касается игрыэлементы, позволяющие управлять игрой
Задать вопрос
erdman.marshall

2025-04-11 09:23:31

Неигровой контекст – это …

  • деятельность, не являющаяся игрой ради самой игры
  • все, что не касается игры
  • элементы, позволяющие управлять игрой

Другие предметы Университет Неигровой контекст в образовании визуализация в образовании геймификация в университетах образовательные технологии интерактивное обучение мотивация студентов игровые элементы в обучении цифровые инструменты в образовании обучение через игру повышение вовлеченности студентов современные методы обучения Новый

Ответить

Born

2025-04-11 09:23:42

Неигровой контекст – это важное понятие в области визуализации и геймификации, которое помогает нам понимать, как игровые элементы могут быть интегрированы в образовательный процесс. Давайте разберем, что такое неигровой контекст, и как он отличается от игрового.

  1. Неигровой контекст – это деятельность, не являющаяся игрой ради самой игры. Это означает, что неигровой контекст включает в себя все действия и мероприятия, которые происходят вне рамок игры, но могут быть обогащены игровыми элементами. Например, это может быть учебный процесс, где используются игровые механики для повышения мотивации студентов.
  2. Все, что не касается игры. Это более широкий взгляд на неигровой контекст. Он охватывает любые активности и ситуации, которые не связаны с игровыми процессами. Например, лекции, семинары, практические занятия – все это можно отнести к неигровому контексту.
  3. Элементы, позволяющие управлять игрой. Это скорее относится к игровому контексту, где используются определенные элементы для контроля и управления игровым процессом. В неигровом контексте такие элементы могут быть использованы для повышения вовлеченности и интереса к обучению.

Таким образом, неигровой контекст – это прежде всего деятельность, которая не является игрой, но может быть обогащена игровыми элементами для достижения образовательных целей. Понимание этого контекста важно для успешного применения геймификации в обучении.


erdman.marshall ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов