Неличное, неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу, улучшение имиджа организации или физического лица
Другие предметы Университет Паблисити коммуникационный менеджмент университет спонсирование стимулирование спроса реклама паблисити имидж организации PR маркетинг публичные отношения Новый
В данном вопросе речь идет о различных формах продвижения и стимулирования спроса на товары или услуги. Давайте рассмотрим предложенные варианты и выясним, какой из них соответствует описанию "неличное, неоплачиваемое спонсором стимулирование".
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это паблисити. Это именно тот вид коммуникации, который соответствует описанию "неличное, неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или улучшение имиджа".