Необходимым звеном инклюзивного образования является тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Тьютор – это специалист, персонально сопровождающий учебную деятельность «особого» ребенка, и помогающий ему успешно войти в школьную среду. Для обеспечения успешного участия детей с ОВЗ в учебном процессе, тьютору необходимо соблюдать ряд принципов коммуникации со школой. На основе имеющихся знаний о содержании работы тьютора, решите ряд задач. Определите принцип коммуникации тьютора со школой, заключающийся в выборе наиболее удобных форм, темпов и способов обучения, а также выработке единой системы коммуникации тьютора и учителя с учеником в зависимости от его ведущей системы восприятия: визуальной, аудиальной, кинестетической…
Другие предметы Университет Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании профессиональное развитие педагога инклюзивное образование тьюторское сопровождение дети с ОВЗ принципы коммуникации учебный процесс формы обучения системы восприятия педагогические стратегии успешное участие детей
В процессе тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) важным аспектом является выбор подходящих форм, темпов и способов обучения. Этот принцип коммуникации тьютора со школой можно определить как индивидуализация обучения.
Индивидуализация обучения включает в себя следующие ключевые шаги:
Таким образом, индивидуализация обучения является основным принципом, который позволяет тьютору эффективно взаимодействовать со школой и обеспечивать успешное участие детей с ОВЗ в учебном процессе.