Непрерывность плана-графика работ транспортного узла характеризует синхронность подачи груженых и порожних транспортных средств.
Давайте разберем, почему именно этот вариант является правильным:
- Отсутствие сбоев в работе: Это скорее следствие хорошо организованной работы транспортного узла, но не обязательно характеризует непрерывность плана-графика. Сбои могут возникать по разным причинам, и их отсутствие говорит о стабильности, но не о непрерывности.
- Наличие резервных мощностей: Это полезная характеристика для обеспечения устойчивости и гибкости системы, но не обязательно указывает на непрерывность. Резервные мощности могут быть задействованы в случае необходимости, но их наличие само по себе не обеспечивает непрерывность.
- Ежедневная пролонгация графика: Это скорее процесс обновления и адаптации графика, но не характеризует его непрерывность. Пролонгация может быть необходима для учета изменений и корректировок, но она не означает, что график изначально непрерывен.
- Синхронность подачи груженых и порожних транспортных средств: Это ключевой аспект, который обеспечивает бесперебойное функционирование транспортного узла. Когда транспортные средства подаются синхронно, это позволяет оптимально использовать ресурсы и минимизировать простои, что и является признаком непрерывности работы.
Таким образом, синхронность подачи груженых и порожних транспортных средств является важным элементом, который способствует поддержанию непрерывного плана-графика работ транспортного узла.