Неверно, что к концепции «шесть сигм» относится положение: …
Другие предметы Университет Концепция «шесть сигм» бизнес психологический консалтинг шесть сигм управление компанией заинтересованный сотрудник профилактика имиджа искренний интерес к клиенту Новый
Концепция "шесть сигм" (Six Sigma) представляет собой методологию управления качеством, направленную на улучшение процессов и снижение дефектов в производстве и бизнесе в целом. Важно понимать, что данная концепция включает в себя несколько ключевых положений, каждое из которых играет свою роль в достижении высоких стандартов качества.
Теперь давайте разберем предложенные утверждения и определим, какое из них неверно в контексте "шести сигм":
Это утверждение верно. В "шести сигмах" важна вовлеченность сотрудников в процесс улучшения, так как именно они могут предложить идеи и решения для повышения качества.
Это утверждение неверно. В "шести сигмах" акцент делается на фактических данных и аналитических методах, а не на слухах или доносах. Принятие решений должно основываться на объективной информации.
Это утверждение верно. Инвестиции в профилактические меры и улучшение процессов могут предотвратить более серьезные проблемы в будущем, что соответствует философии "шести сигм".
Это утверждение также верно. В "шести сигмах" клиент всегда находится в центре внимания, и искренний интерес к его потребностям является важным аспектом успешного бизнеса.
Таким образом, неверное утверждение в контексте концепции "шесть сигм" - это второе: "слухи и доносы часто играют решающую роль в принятии управленческих решений". Эта концепция требует основанных на данных и фактах решений, а не сплетен.