gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Неверно, что к порождающим паттернам относится … одиночка прототип строитель хранитель
Задать вопрос
emilie71

2025-08-08 03:56:39

Неверно, что к порождающим паттернам относится …

  • одиночка
  • прототип
  • строитель
  • хранитель

Другие предметыУниверситетПорождающие паттерны проектированияразработка кодаинформационные системыуниверситетпорождающие паттерныодиночкапрототипстроительхранительНовый

Ответить

Born

2025-08-08 03:56:56

Чтобы ответить на ваш вопрос, давайте сначала рассмотрим, что такое порождающие паттерны проектирования. Порождающие паттерны помогают создавать объекты в различных ситуациях и обеспечивают гибкость в управлении процессом создания объектов.

Среди наиболее известных порождающих паттернов можно выделить:

  • Одиночка (Singleton) - гарантирует, что у класса есть только один экземпляр и предоставляет глобальную точку доступа к этому экземпляру.
  • Прототип (Prototype) - позволяет создавать новые объекты на основе существующих, используя их как шаблоны.
  • Строитель (Builder) - разделяет процесс создания сложного объекта на отдельные шаги, позволяя создавать разные представления объекта.
  • Фабрика (Factory) - предоставляет интерфейс для создания объектов, но позволяет подклассам изменять тип создаваемого объекта.

Теперь давайте рассмотрим паттерн, который не относится к порождающим:

  • Хранитель (Memento) - этот паттерн не является порождающим. Он предназначен для сохранения и восстановления состояния объекта без нарушения инкапсуляции, что делает его структурным паттерном.

Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос: "Неверно, что к порождающим паттернам относится Хранитель".


emilie71 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов