Неверно, что к принципам, изменившим отношение общества к ребенку с инвалидностью, которые были сформулированы Финской Ассоциацией организаций лиц с нарушениями интеллектуального развития, относится принцип «…»
Другие предметыУниверситетПринципы инклюзивного образованияинклюзивное образованиепроектирование инклюзивного образованияреализация инклюзивного образованияпринципы инклюзивного образованияправа детей с инвалидностьюуникальность каждого ребенкаподдержка развития детейпроблемы окруженияжизнь детей с нарушениямивозможности для детей с инвалидностью
Чтобы определить, какой из перечисленных принципов не относится к принципам, изменившим отношение общества к ребенку с инвалидностью, необходимо внимательно проанализировать каждый из них. Давайте рассмотрим их по порядку.
Этот принцип подчеркивает важность индивидуального подхода к каждому ребенку, что является основополагающим в инклюзивном образовании.
Этот принцип акцентирует внимание на том, что все дети, независимо от наличия инвалидности, имеют свои особенности и должны рассматриваться как уникальные личности.
Данный принцип подчеркивает, что проблемы, связанные с инвалидностью, часто обусловлены не самим ребенком, а окружающей средой, что меняет отношение к детям с инвалидностью.
Этот принцип указывает на то, что дети с нарушениями интеллекта имеют право на нормальное развитие, как и все остальные дети.
Этот принцип акцентирует внимание на праве ребенка на полноценную жизнь, что является важным аспектом инклюзивного образования.
Этот принцип подчеркивает важность семейного воспитания, что также является ключевым для всех детей, включая детей с инвалидностью.
Теперь, проанализировав все принципы, можно сделать вывод, что все они в той или иной степени относятся к изменению отношения общества к детям с инвалидностью. Однако, если рассматривать их с точки зрения инклюзивного образования, принцип о том, что «Нарушение интеллектуального развития – это нарушение в сфере понимания. Неудовлетворительное окружение превращает это в недостаток, значит, это проблема окружения, а не больного» может быть менее универсальным, так как он акцентирует внимание на окружении, а не на самом ребенке.
Таким образом, можно предположить, что именно этот принцип может не полностью соответствовать формулировкам Финской Ассоциации, изменившим отношение общества к ребенку с инвалидностью.