Неверно, что особенностью детского труда является отсутствие …
Другие предметы Университет Особенности детского труда дошкольная педагогика университет детский труд особенности труда материальная ценность целевая установка предварительное планирование мотивация Новый
Чтобы ответить на ваш вопрос, давайте разберем каждую из предложенных особенностей детского труда и выясним, какие из них действительно не характерны для этого вида деятельности.
Детский труд, особенно в контексте дошкольного возраста, часто не предполагает создание материальных ценностей. Однако это не означает, что результат труда детей не имеет ценности. Например, дети могут создавать поделки, рисовать, которые могут быть использованы в играх или как подарки. Таким образом, можно сказать, что это утверждение неверно.
Детский труд, даже в игровой форме, часто имеет определенную цель. Дети могут стремиться к созданию чего-то конкретного, например, постройки из конструктора или завершения рисунка. Следовательно, это утверждение также неверно.
Хотя дошкольники могут не всегда осознанно планировать свои действия, в процессе игры и творчества они могут проявлять элементы планирования. Например, перед тем как начать строить что-то, дети могут обсуждать, как это будет выглядеть. Поэтому это утверждение также неверно.
Мотивация является важной частью детской деятельности. Дети мотивированы как внутренними (интерес, любопытство), так и внешними (похвала взрослых, совместная игра) факторами. Это утверждение также неверно.
Таким образом, все предложенные варианты не являются верными характеристиками детского труда. Если вам нужно выбрать один из них, наиболее подходящим будет "отсутствие результата, имеющего материальную ценность", так как это утверждение наиболее спорно и требует уточнения в контексте детской деятельности. Однако важно помнить, что даже в этом случае результат труда может иметь ценность в других аспектах, таких как развитие навыков и творчества.