gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Неверно, что в технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой применяется … модель поабзацной проработки текста комментируемое управление опорная схема
Задать вопрос
anabel75

2025-04-30 13:41:02

Неверно, что в технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой применяется …

  • модель поабзацной проработки текста
  • комментируемое управление
  • опорная схема

Другие предметы Университет Перспективно-опережающее обучение современные образовательные технологии университет технологии обучения С.Н. Лысенкова модель обучения проработка текста комментируемое управление опорная схема перспективно-опережающее обучение


Born

2025-04-30 13:41:19

В технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой действительно используются различные подходы и модели, однако не все из них являются частью этой технологии. Давайте рассмотрим, что именно не применяется в данной технологии.

1. Модель поабзацной проработки текста:

Эта модель подразумевает детальное изучение текста, где каждую часть прорабатывают отдельно. Однако в технологии Лысенковой акцент делается на более интегрированном и целостном подходе к обучению, что делает использование этой модели не совсем уместным.

2. Комментируемое управление:

Комментируемое управление подразумевает активное взаимодействие с текстом, где учащиеся могут оставлять свои комментарии и замечания. Хотя это может быть полезным в некоторых образовательных контекстах, в технологии Лысенковой фокус смещен на другие аспекты обучения.

3. Опорная схема:

Опорные схемы используются для организации информации и визуализации знаний. В технологии Лысенковой могут использоваться различные схемы, но сама опорная схема не является центральным элементом.

Таким образом,:
  • Модель поабзацной проработки текста - не применяется.
  • Комментируемое управление - не является ключевым элементом.
  • Опорная схема - может использоваться, но не является основой.

В заключение, важно понимать, что технология перспективно-опережающего обучения ориентирована на развитие критического мышления и самостоятельности учащихся, что делает акцент на других методах и подходах, отличных от указанных выше.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов