Неверно, что в технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой применяется …
Другие предметы Университет Перспективно-опережающее обучение современные образовательные технологии университет технологии обучения С.Н. Лысенкова модель обучения проработка текста комментируемое управление опорная схема перспективно-опережающее обучение
В технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой действительно используются различные подходы и модели, однако не все из них являются частью этой технологии. Давайте рассмотрим, что именно не применяется в данной технологии.
1. Модель поабзацной проработки текста:Эта модель подразумевает детальное изучение текста, где каждую часть прорабатывают отдельно. Однако в технологии Лысенковой акцент делается на более интегрированном и целостном подходе к обучению, что делает использование этой модели не совсем уместным.
2. Комментируемое управление:Комментируемое управление подразумевает активное взаимодействие с текстом, где учащиеся могут оставлять свои комментарии и замечания. Хотя это может быть полезным в некоторых образовательных контекстах, в технологии Лысенковой фокус смещен на другие аспекты обучения.
3. Опорная схема:Опорные схемы используются для организации информации и визуализации знаний. В технологии Лысенковой могут использоваться различные схемы, но сама опорная схема не является центральным элементом.
Таким образом,:В заключение, важно понимать, что технология перспективно-опережающего обучения ориентирована на развитие критического мышления и самостоятельности учащихся, что делает акцент на других методах и подходах, отличных от указанных выше.