gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Неверно, что … является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса.определение того, кому и какие услуги оказыватьконтроль качества оказываемых услугоценка влияния уровня сервиса на стоимость оказываемых услугобращение к сервис...
Задать вопрос
emilie71

2025-07-17 10:42:29

Неверно, что … является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса.

  • определение того, кому и какие услуги оказывать
  • контроль качества оказываемых услуг
  • оценка влияния уровня сервиса на стоимость оказываемых услуг
  • обращение к сервисной фирме

Другие предметыУниверситетСистема логистического сервисалогистикасистема логистического сервисаэтапы логистикиуслуги логистикиконтроль качества услугвлияние уровня сервисастоимость услугсервисная фирма


Born

2025-07-17 10:42:55

Для того чтобы понять, какой из перечисленных пунктов не является этапом формирования системы логистического сервиса, давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

  1. Определение того, кому и какие услуги оказывать:

    Этот этап является важным, так как он включает в себя анализ потребностей клиентов и целевой аудитории. Без этого шага невозможно построить эффективную систему логистического сервиса.

  2. Контроль качества оказываемых услуг:

    Контроль качества является неотъемлемой частью логистического сервиса, так как он позволяет поддерживать высокий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов.

  3. Ценкa влияния уровня сервиса на стоимость оказываемых услуг:

    Этот пункт также важен, так как понимание того, как уровень сервиса влияет на стоимость, помогает оптимизировать затраты и повышать конкурентоспособность.

  4. Обращение к сервисной фирме:

    Этот этап не является частью формирования системы логистического сервиса. Обращение к сервисной фирме может быть внешним решением, но не является этапом разработки внутренней системы на предприятии.

Таким образом, неверно, что "обращение к сервисной фирме" является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов