Неверно, что … является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса.
Другие предметыУниверситетСистема логистического сервисалогистикасистема логистического сервисаэтапы логистикиуслуги логистикиконтроль качества услугвлияние уровня сервисастоимость услугсервисная фирма
Для того чтобы понять, какой из перечисленных пунктов не является этапом формирования системы логистического сервиса, давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.
Этот этап является важным, так как он включает в себя анализ потребностей клиентов и целевой аудитории. Без этого шага невозможно построить эффективную систему логистического сервиса.
Контроль качества является неотъемлемой частью логистического сервиса, так как он позволяет поддерживать высокий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Этот пункт также важен, так как понимание того, как уровень сервиса влияет на стоимость, помогает оптимизировать затраты и повышать конкурентоспособность.
Этот этап не является частью формирования системы логистического сервиса. Обращение к сервисной фирме может быть внешним решением, но не является этапом разработки внутренней системы на предприятии.
Таким образом, неверно, что "обращение к сервисной фирме" является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса.