Ниже приведены полученные результаты для t-критерия Стьюдента (сравнивались параметры курсантов 1 и 2 курсов). Значение t-критерия Стьюдента (при п = 34): 1) Адаптация - 0,15003. 2) Самопринятие - 0,703127. При помощи таблиц критических значений для t-критерия Стьюдента определите, существуют ли значимые различия между параметрами адаптации курсантов 1 и 2 курсов (р) по таким параметрам, как адаптация и самопринятие (при п = 34). Какой вывод можно сделать о статистической значимости полученных различий?
Другие предметы Университет Статистические методы анализа данных качественные методы анализа количественные методы анализа психологические данные t-критерий Стьюдента статистическая значимость адаптация курсантов самопринятие курсантов значимые различия параметры курсантов университетские исследования
Чтобы определить, существуют ли значимые различия между параметрами адаптации и самопринятия курсантов 1 и 2 курсов, мы должны сравнить полученные значения t-критерия Стьюдента с критическими значениями из таблицы критических значений для t-критерия Стьюдента. Эти критические значения зависят от уровня значимости (обычно выбирают 0.05) и числа степеней свободы (в данном случае n = 34).
Вот шаги, которые нужно выполнить:
Таким образом, наблюдаемые различия по показателям адаптации и самопринятия у курсантов 1 и 2 курса статистически незначимы. Это означает, что на основании данных нельзя утверждать, что между этими группами существуют значимые различия по данным параметрам.