gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Ниже приведены полученные результаты для t-критерия Стьюдента, сравнивались параметры курсантов 1 и 2 курсов. Значение t-критерия Стьюдента (при n = 34). 1) Принятие других – 2,974496. 2) Стремление к доминированию – 2,044078. При помощи таблиц крити...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В каких случаях t-критерий Стьюдента нельзя использовать?Если выборки не соответствуют нормальному распределению, в одной или обеих есть аномальные значения, количество ответов сильно различаетсяЕсли в одной или обеих выборках есть аномальные значени...
kaylee.mills

2025-03-15 01:24:25

Ниже приведены полученные результаты для t-критерия Стьюдента, сравнивались параметры курсантов 1 и 2 курсов. Значение t-критерия Стьюдента (при n = 34). 1) Принятие других – 2,974496. 2) Стремление к доминированию – 2,044078. При помощи таблиц критических значений для t-критерия Стьюдента определите, существуют ли значимые различия между параметрами адаптации курсантов 1 и 2 курсов (р) по таким параметрам, как принятие других и стремление к доминированию (при n = 34). Какой вывод можно сделать о статистической значимости полученных различий?

  • Наблюдаемые различия статистически незначимы (по показателям принятия других и стремления к доминированию у курсантов 1 и 2 курса нет значимых различий)
  • Наблюдаемые различия статистически значимы (по показателям принятия других и стремления к доминированию у курсантов 1 и 2 курса есть значимые различия)
  • Вывод о статистической значимости по показателям принятия других и стремления к доминированию у курсантов 1 и 2 курса наблюдаемых различий сделать невозможно

Другие предметыУниверситетt-критерий Стьюдентастатистические методыt-критерий Стьюдентазначимые различияпараметры адаптациикурсанты 1 и 2 курсастатистическая значимостькритические значенияанализ данныхсравнение группрезультаты исследования


Born

2025-07-19 18:41:35

Чтобы определить, существуют ли значимые различия между параметрами адаптации курсантов 1 и 2 курсов, необходимо сравнить полученные значения t-критерия Стьюдента с критическими значениями из таблицы для соответствующего уровня значимости (обычно 0.05) и количества степеней свободы.

Шаги решения:

  1. Определение степени свободы: Для t-критерия Стьюдента степень свободы обычно рассчитывается как n - 1, где n - количество наблюдений. В данном случае n = 34, следовательно, степень свободы будет 33.
  2. Поиск критического значения: Необходимо найти критическое значение t для степени свободы 33 и уровня значимости 0.05. Обычно оно находится в таблице критических значений для t-критерия Стьюдента. Для уровня значимости 0.05 и степени свободы 33 критическое значение примерно равно 2.034.
  3. Сравнение полученных значений с критическим:
    • Для параметра "Принятие других" полученное значение t = 2.974496. Это больше критического значения 2.034, что говорит о наличии значимых различий.
    • Для параметра "Стремление к доминированию" полученное значение t = 2.044078. Это также больше критического значения 2.034, что говорит о наличии значимых различий.
  4. Вывод: Поскольку оба полученных значения t превышают критическое значение, можно сделать вывод о том, что наблюдаемые различия статистически значимы. То есть, по показателям принятия других и стремления к доминированию у курсантов 1 и 2 курса существуют значимые различия.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов