gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Новые принципы анализа речевых нарушений у детей были сформулированы А. КуссмаулемМ. Е. ХватцевымО.В. ПравдинойР.Е. Левиной
Задать вопрос
veum.ned

2025-08-26 15:28:05

Новые принципы анализа речевых нарушений у детей были сформулированы

  • А. Куссмаулем
  • М. Е. Хватцевым
  • О.В. Правдиной
  • Р.Е. Левиной

Другие предметы Университет Анализ речевых нарушений у детей дефектология университет речевые нарушения анализ нарушений дети А. Куссмауль М. Е. Хватцев О.В. Правдина Р.Е. Левина новые принципы Новый

Ответить

Born

2025-08-26 15:28:12

Вопрос о новых принципах анализа речевых нарушений у детей является актуальным в области дефектологии. Давайте рассмотрим, какие из указанных вами специалистов внесли значительный вклад в эту область.

  • А. Куссмауль — известный специалист в области логопедии и дефектологии, который исследовал различные аспекты речевых нарушений, однако его работы в основном касаются общей теории и практики логопедии.
  • М. Е. Хватцев — также занимался вопросами речевых нарушений, акцентируя внимание на их диагностике и коррекции, но не является основоположником новых принципов анализа.
  • О. В. Правдина — внесла значительный вклад в понимание речевых нарушений, рассматривая их как результат взаимодействия различных факторов, включая индивидуальные особенности ребенка.
  • Р. Е. Левина — известна своими работами по анализу речевых нарушений, включая их классификацию и диагностику, а также разработкой новых подходов к коррекции.

Таким образом, среди перечисленных вами специалистов, О. В. Правдина и Р. Е. Левина наиболее активно работали над новыми принципами анализа речевых нарушений у детей. Их исследования сосредоточены на комплексном подходе и учете индивидуальных особенностей детей, что является важным шагом в развитии дефектологии.


veum.ned ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов