gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Объект может принадлежать … только одному классу нескольким классам только дочернему классу только экземпляру класса
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Под объектами следует понимать …
  • Для чего служит ключевое слово «self». Например, def __init__(self):? Это общая переменная для всего кода, которая задается в самом началеЧтобы ссылаться на текущую функцию, в Python используется ключевое слово selfКлючевое слово self — переменная,...
  • Отметьте утверждения, несправедливые для объектно-ориентированного программирования: Объектно-ориентированный подход к программированию полностью отрицает структурное программированиеОбъектно-ориентированное программирование развивает лучшие идеи ст...
  • Объектно-ориентированное программирование характеризуется … наличием одной линейной программы разделением программы на модули тем, что все данные об объекте, его связи с другими объектами объединяются в одну структурную переменную
  • Вам дана задача. Создать класс с названием Dog. При создании экземпляра класса Dog должна быть возможность присвоить значение свойству name. Какой вариант кода будет правильным, чтобы после создания экземпляра, вы также могли получить значение свойст...
jratke

2025-04-28 16:41:12

Объект может принадлежать …

  • только одному классу
  • нескольким классам
  • только дочернему классу
  • только экземпляру класса

Другие предметы Университет Объектно-ориентированное программирование разработка кода информационные системы университет объект класса принадлежность классов экземпляр класса наследование классов Новый

Ответить

Born

2025-04-28 16:41:30

Вопрос касается концепции объектно-ориентированного программирования (ООП) и, в частности, того, как объекты соотносятся с классами. Давайте разберем каждый из предложенных вариантов:

  • только одному классу: Это утверждение верно в контексте простого наследования. Объект, созданный на основе класса, действительно принадлежит только одному классу, но также может наследовать свойства и методы от родительского класса.
  • нескольким классам: Это утверждение верно для языков, поддерживающих множественное наследование (например, C++). Однако в языках, таких как Java и C#, объект может принадлежать только одному классу, но реализовывать несколько интерфейсов.
  • только дочернему классу: Это утверждение неверно. Объект всегда принадлежит классу, на основе которого он был создан, и может быть экземпляром как родительского, так и дочернего класса.
  • только экземпляру класса: Это утверждение также неверно. Объект является экземпляром класса, но не может принадлежать только ему. Он может быть частью иерархии классов.

Таким образом, наиболее правильным ответом будет: объект может принадлежать только одному классу, но также может наследовать свойства от родительского класса. В языках с поддержкой множественного наследования объект может быть связан с несколькими классами, но это зависит от конкретного языка программирования.


jratke ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 39 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее