gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Объектно-ориентированный подход – представление системы в виде: модели, позволяющей представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)» ориентированного графа, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними совокупн...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Под объектами следует понимать …
  • Для чего служит ключевое слово «self». Например, def __init__(self):? Это общая переменная для всего кода, которая задается в самом началеЧтобы ссылаться на текущую функцию, в Python используется ключевое слово selfКлючевое слово self — переменная,...
  • Отметьте утверждения, несправедливые для объектно-ориентированного программирования: Объектно-ориентированный подход к программированию полностью отрицает структурное программированиеОбъектно-ориентированное программирование развивает лучшие идеи ст...
  • Объектно-ориентированное программирование характеризуется … наличием одной линейной программы разделением программы на модули тем, что все данные об объекте, его связи с другими объектами объединяются в одну структурную переменную
  • Вам дана задача. Создать класс с названием Dog. При создании экземпляра класса Dog должна быть возможность присвоить значение свойству name. Какой вариант кода будет правильным, чтобы после создания экземпляра, вы также могли получить значение свойст...
trinity46

2025-06-22 19:48:09

Объектно-ориентированный подход – представление системы в виде:

  • модели, позволяющей представить знание в виде предложений типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)»
  • ориентированного графа, вершины которого – понятия, а дуги – отношения между ними
  • совокупности классов объектов, отвечающих требованиям инкапсуляции, полиморфизма, наследования
  • структуры данных, предназначенной для представления некоторой стандартной ситуации

Другие предметы Университет Объектно-ориентированное программирование интеллектуальные информационные системы объектно-ориентированный подход модели знаний графы понятий классы объектов инкапсуляция полиморфизм наследование структура данных стандартные ситуации Новый

Ответить

Born

2025-06-22 19:48:23

Объектно-ориентированный подход (ООП) – это методология проектирования программного обеспечения, которая основывается на использовании объектов, представляющих данные и методы, которые с ними работают. Давайте подробнее разберем ключевые аспекты, упомянутые в вашем вопросе.

1. Модель системы

В объектно-ориентированном подходе система представляется как набор объектов, которые взаимодействуют друг с другом. Эти объекты могут быть физическими (например, автомобили) или абстрактными (например, процессы). Модель системы позволяет визуализировать и структурировать знания о предметной области.

2. Правила «ЕСЛИ-ТО»

Одним из способов представления логики системы является использование правил типа «ЕСЛИ (условие), ТО (действие)». Это позволяет формализовать поведение объектов в зависимости от состояния системы. Например:

  • ЕСЛИ температура больше 100 градусов, ТО включить охлаждение.
  • ЕСЛИ пользователь ввел правильный логин и пароль, ТО предоставить доступ к системе.

3. Ориентированный граф

Объекты и их отношения могут быть представлены в виде ориентированного графа, где:

  • Вершины – это понятия или объекты, которые мы моделируем.
  • Дуги – это отношения между этими объектами, которые показывают, как они взаимодействуют друг с другом.

4. Классы объектов

Объекты создаются на основе классов, которые описывают их свойства и поведение. Классы позволяют организовать код, применяя принципы:

  • Инкапсуляция – скрытие внутренней реализации объекта от внешнего мира, предоставляя только необходимые интерфейсы.
  • Полиморфизм – возможность объектов разных классов обрабатывать одинаковые сообщения (методы) по-своему.
  • Наследование – возможность создавать новые классы на основе существующих, что позволяет повторно использовать код и расширять функциональность.

5. Структура данных

В ООП структура данных организована таким образом, чтобы эффективно представлять стандартные ситуации. Например, в системе управления библиотекой можно создать классы для книг, читателей и сотрудников, каждый из которых будет содержать необходимые атрибуты и методы для выполнения своих функций.

В заключение, объектно-ориентированный подход позволяет структурировать информацию, делать её более понятной и управляемой, а также упрощает процесс разработки и сопровождения программного обеспечения.


trinity46 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов