gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Объем зрительной памяти детей с нарушением речи – имеет низкий уровень развития произвольности и контроляимеет низкую прочность и точность запоминанияпрактически не отличается от нормы
Задать вопрос
vkeebler

2025-04-09 02:08:03

Объем зрительной памяти детей с нарушением речи –

  • имеет низкий уровень развития произвольности и контроля
  • имеет низкую прочность и точность запоминания
  • практически не отличается от нормы

Другие предметы Университет Зрительная память у детей с нарушением речи объем зрительной памяти дети с нарушением речи уровень развития памяти произвольность и контроль точность запоминания развитие детей дошкольная педагогика особенности памяти детей Новый

Ответить

Born

2025-04-09 02:08:22

Объем зрительной памяти у детей с нарушениями речи действительно является важной темой для обсуждения. Давайте рассмотрим основные аспекты, которые помогут понять, как эти нарушения влияют на развитие зрительной памяти у детей.

  • Произвольность и контроль: У детей с нарушениями речи часто наблюдается низкий уровень произвольности, что означает, что они могут испытывать трудности с сознательным запоминанием информации. Это может быть связано с недостаточной развитостью речевых функций, которые играют важную роль в процессе запоминания.
  • Прочность и точность запоминания: Дети с нарушениями речи могут демонстрировать низкую прочность и точность запоминания. Это может проявляться в том, что они не могут надолго удерживать информацию в памяти или точно воспроизводить ее позже. Например, они могут забывать детали изображений или последовательность действий.
  • Сравнение с нормой: Важно отметить, что объем зрительной памяти у детей с нарушениями речи может не сильно отличаться от нормы в некоторых случаях. Это говорит о том, что у них могут быть свои сильные стороны, и развитие зрительной памяти все же возможно при правильной педагогической поддержке.

В заключение, понимание особенностей зрительной памяти у детей с нарушениями речи является ключевым для разработки эффективных методов обучения и коррекции. Это позволяет создать более благоприятные условия для их развития и обучения.


vkeebler ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов