Обычно процесс бурного словотворчества
Другие предметы Университет Развитие речи у детей с интеллектуальными нарушениями методика организации деятельности общение с детьми обучение детей с интеллектуальными нарушениями умственно отсталые дети дети с ЗПР развитие речи у детей период словотворчества начальная школа дошкольный возраст интеллектуальные нарушения
Вопрос, который вы подняли, касается особенностей речевого развития детей с различными интеллектуальными нарушениями, в частности, с задержкой психического развития (ЗПР) и умственной отсталостью. Давайте разберемся в этом подробнее.
1. Понимание терминов:
2. Процесс словотворчества:
Словотворчество — это важный аспект речевого развития, который включает в себя создание новых слов или использование уже известных слов в новых контекстах. У детей с нормальным развитием этот процесс завершается к старшему дошкольному возрасту, что свидетельствует о том, что они начинают активно использовать язык для выражения своих мыслей и эмоций.
3. Особенности у детей с ЗПР:
4. У детей с умственной отсталостью:
У детей с умственной отсталостью процесс словотворчества может отсутствовать, так как они могут не достигать необходимого уровня речевого развития для создания новых слов или использования языка в сложных конструкциях. Это может быть связано с более глубокими когнитивными нарушениями.
5. Заключение:
Таким образом, мы видим, что у детей с нормальным развитием процесс словотворчества завершается к старшему дошкольному возрасту, тогда как у детей с ЗПР он может затягиваться до конца начальной школы, а у детей с умственной отсталостью этот процесс может отсутствовать. Это подчеркивает важность индивидуального подхода к каждому ребенку и понимания его уникальных потребностей в обучении и развитии.