Один из разработчиков теории формирования учебной деятельности с позиций ведущей деятельности в младшем школьном возрасте
Другие предметы Университет Теория формирования учебной деятельности Л.С. Выготский П.Я. Гальперин Л.В. Занков Д.Б. Эльконин Т.В. Кудрявцев теория формирования учебной деятельности Новый
Вопрос о том, кто из перечисленных разработчиков теории формирования учебной деятельности с позиций ведущей деятельности в младшем школьном возрасте, требует понимания вклада каждого из них в педагогику.
Л.С. Выготский - известный психолог и педагог, который акцентировал внимание на социальной природе обучения и развитии. Он подчеркивал, что обучение должно строиться на основе зоны ближайшего развития ребенка, что делает его подход актуальным для младшего школьного возраста.
П.Я. Гальперин - разработал теорию поэтапного формирования умственных действий. Его работа сосредоточена на том, как организовать учебный процесс так, чтобы он способствовал развитию познавательных процессов у детей.
Л.В. Занков - известен своей системой развивающего обучения, которая также учитывает возрастные особенности детей и направлена на развитие их мыслительных процессов.
Д.Б. Эльконин - уделял внимание психологии и педагогике, разрабатывая концепции, связанные с деятельностным подходом в обучении, что также имеет значение для младших школьников.
Т.В. Кудрявцев - менее известен в контексте формирования учебной деятельности, но его работы могут быть связаны с другими аспектами педагогики.
Таким образом, наиболее подходящим ответом на ваш вопрос является Л.С. Выготский, так как его теория и подходы к обучению и развитию детей в младшем школьном возрасте наиболее широко известны и применимы в контексте формирования учебной деятельности.