gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Одиночка — это это структурный паттерн проектирования, который позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместепорождающий паттерн проектирования, который гарантирует, что у класса есть только один экземпляр, и предоставляет к нему г...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Прототип — этопорождающий паттерн проектирования, который позволяет копировать объекты, не вдаваясь в подробности их реализации спецификация программного интерфейса для управления браузером
  • Мост — это это структурный паттерн проектирования, который разделяет один или несколько классов на две отдельные иерархии — абстракцию и реализацию, позволяя изменять их независимо друг от другаэто структурный паттерн проектирования, который позволя...
shanahan.hildegard

2025-04-30 04:43:57

Одиночка — это

  • это структурный паттерн проектирования, который позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместе
  • порождающий паттерн проектирования, который гарантирует, что у класса есть только один экземпляр, и предоставляет к нему глобальную точку доступа

Другие предметы Университет Паттерны проектирования программирование на Python структурный паттерн одиночка проектирование класс экземпляр глобальная точка доступа университет Python паттерны проектирования Python Новый

Ответить

Born

2025-04-30 04:44:18

Одиночка (Singleton) — это паттерн проектирования, который используется для ограничения создания экземпляров класса. Он обеспечивает, что класс будет иметь только один экземпляр и предоставляет к нему глобальную точку доступа. Давайте разберем этот паттерн подробнее.

Шаги реализации паттерна Одиночка в Python:

  1. Создание класса:

    Сначала создадим класс, который мы хотим сделать одиночкой. Например, это может быть класс для управления соединением с базой данных.

  2. Определение статической переменной:

    Внутри класса мы определим статическую переменную, которая будет хранить единственный экземпляр этого класса.

  3. Создание метода класса для доступа:

    Добавим метод класса, который будет проверять, существует ли уже экземпляр. Если нет, он создаст новый экземпляр и вернет его. Если экземпляр уже существует, он просто вернет его.

  4. Предотвращение создания экземпляра:

    В конструкторе класса (метод __init__) мы добавим проверку, чтобы предотвратить создание дополнительных экземпляров.

Пример реализации:

class Singleton:
    _instance = None

    def __new__(cls):
        if cls._instance is None:
            cls._instance = super(Singleton, cls).__new__(cls)
        return cls._instance

    def __init__(self):
        if not hasattr(self, 'initialized'):
            # Инициализация объекта
            self.initialized = True
            self.value = "Я единственный экземпляр"

# Пример использования
singleton1 = Singleton()
singleton2 = Singleton()

print(singleton1.value)  # Вывод: Я единственный экземпляр
print(singleton1 is singleton2)  # Вывод: True (оба ссылаются на один экземпляр)

В этом примере, когда мы создаем два объекта singleton1 и singleton2, они ссылаются на один и тот же экземпляр класса Singleton. Это достигается благодаря методу __new__, который управляет созданием экземпляров.

Таким образом, паттерн Одиночка позволяет контролировать создание экземпляров и обеспечивает доступ к единственному экземпляру класса в любой части программы.


shanahan.hildegard ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее