gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Одним из первых классификацию речевых нарушений предложил – Л.С. ВыготскийЛ.С. ВолковаМ. Е. ХватцевА. Куссмауль
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Дизартрия – это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннерва¬ции речевого аппаратанарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппаратанарушение произносительной сторо...
  • Заикание – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппаратанарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппаратанарушение темпо-ритмической организации речи, обу...
  • К нарушениям структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания относятся алалияафазиязаиканиедизартриядислалияринолалия
luis.runolfsdottir

2025-07-20 10:13:56

Одним из первых классификацию речевых нарушений предложил –

  • Л.С. Выготский
  • Л.С. Волкова
  • М. Е. Хватцев
  • А. Куссмауль

Другие предметыУниверситетРечевые нарушения у детейдошкольная педагогикаречевые нарушенияклассификацияЛ.С. ВыготскийЛ.С. ВолковаМ. Е. ХватцевА. Куссмауль


Born

2025-07-20 10:14:11

Одним из первых классификацию речевых нарушений предложил Л.С. Выготский. Он внес значительный вклад в понимание психологии и педагогики, в том числе в области речевого развития детей.

Чтобы понять, как Л.С. Выготский классифицировал речевые нарушения, рассмотрим несколько ключевых аспектов:

  1. Основные идеи Выготского:
    • Речь является важным инструментом для развития мышления и социального взаимодействия.
    • Развитие речи происходит в контексте общения и взаимодействия с окружающими.
  2. Классификация речевых нарушений:
    • Афазия - нарушение речи, связанное с повреждением определенных участков головного мозга.
    • Дизартрия - нарушение произношения, связанное с недостаточной координацией движений речевых органов.
    • Алалия - отсутствие или задержка развития речи при нормальном слухе и интеллекте.
  3. Практическое применение:
    • Педагоги и логопеды могут использовать классификацию для диагностики и коррекции речевых нарушений у детей.
    • Важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка при разработке методов коррекции.

Таким образом, вклад Л.С. Выготского в классификацию речевых нарушений остается актуальным и важным для специалистов в области дошкольной педагогики и логопедии.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов