Олегу 8 лет. Он переехал с семьей на новое место жительства из России в Ливан. Его мама – русская, отец – араб. В новой школе Олегу сложно установить контакт не только с учениками, но и учителями. Из-за этого на протяжении 4-х месяцев мальчик плохо спит, что влияет как на его успеваемость, так и на эмоциональное состояние. Он замкнулся в себе, апатичен, плохо идет на контакт с близкими, иногда проявляет вспышки агрессии в школе. Школьный психолог узнал, что Олег чувствует себя небезопасно в новой среде. Он воспринимается как «чужой» в классе, из-за этого никто не хочет идти с ним на контакт. Выберите программу, которую необходимо реализовать для оказания психологической помощи Олегу.
Другие предметы Университет Адаптация детей мигрантов профилактические программы психолого-педагогические программы помощь детям-мигрантам адаптация к новой школе работа с агрессией диагностика психических расстройств укрепление сплоченности группы индивидуальная работа с детьми особенности этнической психологии мероприятия для родителей и педагогов Новый
В данной ситуации с Олегом, который испытывает трудности в адаптации к новой школе и окружению после переезда, важно разработать комплексную программу психологической помощи. Давайте рассмотрим шаги, которые могут помочь в решении этой проблемы.
Таким образом, комплексный подход, включающий диагностику, работу с эмоциями, социальные мероприятия и поддержку со стороны школы и семьи, может значительно помочь Олегу адаптироваться к новой жизни и улучшить его эмоциональное состояние.