Ольга П, имеет особенности нарушения речи, выпускница по специальности бакалавр. Ольга хочет учиться дальше либо уже сейчас выбрать будущую профессию. На ярмарке вакансий ей предложили изучить огромный массив информации о профессиях. Помимо изучения каталога ей нужно уметь ориентироваться в систематике мира профессий. Предложите Ольге воспользоваться обзорной классификацией и укажите направление, в котором не следует искать работу (не приоритетное).
- П – живая природа объединяет в качестве главного ведущего предмета труда такие объекты окружающей действительности как растения (овощевод), животные (рыбовод), микроорганизмы (микробиолог) или клетки (цитолог).
- Т – неживая органическая материя (геолог), технические системы (слесарь по ремонту летательных аппаратов), вещественные объекты (чеканщик), материалы (травильщик фольги), виды энергии (физик-экспериментатор).
- Ч – люди (дежурный по станции метрополитена), группы (воспитатель группы продленного дня), коллективы (начальник цеха), общности людей (министр). З – условные знаки (шифровальщик), цифры (брокер), коды (кодификатор), естественные и искусственные языки (лингвист).
- Х – художественные образы (скульптор), условия их построения (искусствовед).
Другие предметы
Университет
Классификация профессий
инклюзивные технологии
социальная деятельность
профессиональная деятельность
особенности нарушения речи
ярмарка вакансий
обзорная классификация профессий
не приоритетные профессии
система профессий
помощь выпускникам
выбор будущей профессии
Новый