Ольга Юрьевна Т. с мужем воспитывают двух сыновей с ОВЗ. Состав семьи – семья полная, благополучная. Оба родителя имеют высшее образование. Отец работает врачом, мать не работает, заботится о детях. Ближайшие родственники семьи проживают далеко, оказывать ежедневную поддержку семье не могут. Младший сын - Максим Т., 8 лет. Диагноз: умственная отсталость, практически не разговаривает, произносит отдельные слова только в состоянии душевного волнения. Находится на пятидневном пребывании в интернатном учреждении, но родители фактически забирают его домой чаще, не только на выходных, но и в течение недели. Ходит в школу, где проводятся с ним индивидуальные занятия. Интересы ребенка: любит животных, физически развит, хорошая координация движений, развит вестибулярный аппарат. Старший сын - Олег Т., 15 лет. Имеет инвалидность по зрению и слуху, интеллект сохранен. Проживает дома, успешно посещает коррекционное учреждения II вида, поскольку нуждается в специальном обучении. Родители с детства формируют у него чувство ответственности за младшего брата. Вопрос. Как развить физические компенсаторные возможности младшего сына Максима, если у матери не хватает времени и сил на посещение с ним досуговых кружков и секций? В частности, она бы хотела, чтобы он ходил в бассейн, посещал массаж. Какой этап жизни человека является наиболее уязвимым для развития умственной отсталости?
Другие предметы Университет Развитие детей с ОВЗ инклюзивное образование проектирование инклюзии реализация инклюзии поддержка детей с ОВЗ физические компенсаторные возможности развитие детей с инвалидностью досуговые кружки для детей секции для детей с ОВЗ помощь родителям детей с ОВЗ возрастные этапы развития детей уязвимость умственной отсталости коррекционное образование индивидуальные занятия для детей бассейн для детей с ОВЗ массаж для детей с инвалидностью
Чтобы развить физические компенсаторные возможности младшего сына Максима, родителям следует рассмотреть несколько шагов, которые могут помочь интегрировать необходимые занятия в повседневную жизнь, даже при ограниченном времени и ресурсах.
Шаги для развития физических возможностей Максима:Что касается вопроса о наиболее уязвимом этапе жизни человека для развития умственной отсталости, то правильный ответ - период внутриутробного развития. На этом этапе закладываются основы физического и умственного развития ребенка, и любые негативные факторы (вредные привычки матери, инфекции, недостаток питательных веществ) могут оказать серьезное влияние на дальнейшее развитие.