Ольга Юрьевна Т. с мужем воспитывают двух сыновей с ОВЗ. Состав семьи – семья полная, благополучная. Оба родителя имеют высшее образование. Отец работает врачом, мать не работает, заботится о детях. Ближайшие родственники семьи проживают далеко, оказывать ежедневную поддержку семье не могут. Младший сын - Максим Т., 8 лет. Диагноз: умственная отсталость, практически не разговаривает, произносит отдельные слова только в состоянии душевного волнения. Находится на пятидневном пребывании в интернатном учреждении, но родители фактически забирают его домой чаще, не только на выходных, но и в течение недели. Ходит в школу, где проводятся с ним индивидуальные занятия. Интересы ребенка: любит животных, физически развит, хорошая координация движений, развит вестибулярный аппарат. Старший сын - Олег Т., 15 лет. Имеет инвалидность по зрению и слуху, интеллект сохранен. Проживает дома, успешно посещает коррекционное учреждения II вида, поскольку нуждается в специальном обучении. Родители с детства формируют у него чувство ответственности за младшего брата.
Вопрос. Как развить физические компенсаторные возможности младшего сына Максима, если у матери не хватает времени и сил на посещение с ним досуговых кружков и секций? В частности, она бы хотела, чтобы он ходил в бассейн, посещал массаж.
Определите, какие основные симптомы наблюдаются у пациентов с умственной отсталостью:
Другие предметы Университет Симптомы и особенности умственной отсталости инклюзивное образование проектирование инклюзивного образования реализация инклюзивного образования поддержка детей с ОВЗ физическое развитие детей с инвалидностью компенсаторные возможности адаптация детей с умственной отсталостью занятия для детей с ОВЗ коррекционные занятия помощь родителям детей с ОВЗ
Для того чтобы развить физические компенсаторные возможности младшего сына Максима, родителям необходимо рассмотреть несколько шагов, которые помогут организовать его досуг, несмотря на ограниченное время и силы матери.
Шаги по организации физической активности для Максима:Теперь давайте рассмотрим основные симптомы, которые могут наблюдаться у пациентов с умственной отсталостью:
Основные симптомы:Эти симптомы могут варьироваться у разных детей, и важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка при разработке программы поддержки и обучения.