Описание результатов не выходит за границы, обозначенные целями обследования, при этом психодиагност отвечает на конкретный запрос, также обращая внимание на потенциальные возможности ребенка, при сообщении результатов диагностики:
Другие предметы Университет Психодиагностика в дефектологии дефектология психодиагностика результаты обследования образовательная организация возможности ребенка психолого-педагогическая комиссия университет дефектологии диагностика детей работа с родителями педагогическая диагностика Новый
В процессе психодиагностики детей с особыми образовательными потребностями важно не только получить результаты обследования, но и правильно их интерпретировать и донести до заинтересованных сторон, таких как родители, учителя, воспитатели или администрация образовательной организации. Рассмотрим шаги, которые помогут в этом процессе.
Таким образом, важно помнить, что результаты психодиагностики должны быть не только информативными, но и конструктивными, способствуя развитию ребенка и поддерживая его возможности.