Определите соответствие общей продолжительности непосредственной образовательной деятельности:
A. Для детей от 1,5 до 3 лет
B. Для детей от 3 до 4 лет
C. Для детей от 4 до 5 лет
D. Для детей от 5 до 6 лет
E. Для детей от 6 до 7 лет
F. 18 минут в день (утро – 10 мин., вечер – 8 мин.)
G. 30 минут в день (2 НОД по 15 мин)
H. 40минут в день (2 НОД в первую половину дня по 20 минут)
I. 45 минут в первую половину дня и 25 минут во вторую половину дня
J. 1 час в первую половину дня, 30 мин во вторую половину дня
Другие предметыУниверситетВозрастные нормы и режимы образовательной деятельности для детеймедико-биологические основы здоровьясоциальные основы здоровьяобразовательная деятельностьпродолжительность занятийдети от 1,5 до 7 летнормы времени для детейдошкольное образованиевозрастные группы детейобразовательные программыздоровье детей
Чтобы правильно определить соответствие общей продолжительности непосредственной образовательной деятельности для разных возрастных групп детей, давайте рассмотрим каждую возрастную категорию и соответствующие ей временные рамки.
Данная группа детей требует коротких и насыщенных занятий, так как их внимание ограничено. Обычно рекомендуется:
F. 18 минут в день (утро – 10 мин., вечер – 8 мин.)В этом возрасте дети начинают лучше удерживать внимание, поэтому можно немного увеличить продолжительность занятий:
G. 30 минут в день (2 НОД по 15 мин)Дети становятся еще более активными и способны заниматься дольше, поэтому время увеличивается:
H. 40 минут в день (2 НОД в первую половину дня по 20 минут)В этом возрасте дети готовы к более продолжительным занятиям, так как их внимание и интерес к обучению растут:
I. 45 минут в первую половину дня и 25 минут во вторую половину дняДети этого возраста могут заниматься еще дольше, так как они готовятся к школе и могут сосредоточиться на более продолжительных учебных сессиях:
J. 1 час в первую половину дня, 30 мин во вторую половину дняТаким образом, соответствие выглядит следующим образом:
Эти рекомендации помогают создать оптимальные условия для обучения, учитывая возрастные особенности детей.