Определите структурный компонент усвоения по следующей характеристике: «Мысленное постижение причин и следствий, заключенных в изучаемых предметах и явлениях, раскрытие их сущности, и формирование на этой основе различных теоретических обобщений»:
Другие предметыУниверситетОсуществление познавательной деятельностиметодика обучения дошкольниковвоспитание дошкольниковобучение детейразвитие детейпедагогика дошкольного образованияпсихология дошкольниковметоды воспитанияобразовательные технологииигровая деятельностьсоциальное развитие детей
Для определения структурного компонента усвоения, описанного в характеристике, необходимо проанализировать ключевые элементы, указанные в тексте. Давайте разберем каждый из них:
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что речь идет о процессе, который включает в себя не только восприятие информации, но и ее глубокое осмысление. Таким образом, правильным ответом на вопрос будет:
ОСМЫСЛЕНИЕЭто именно тот компонент, который охватывает все аспекты мысленного постижения, анализа и формирования обобщений, о которых идет речь в характеристике.