Для определения задачи деловой игры по указанной характеристике, давайте разберем каждую из предложенных категорий: развивающая, познавательная и воспитательная.
- Развивающая задача: Эта задача направлена на развитие определенных навыков и умений у школьников. Например, в процессе игры учащиеся могут развивать критическое мышление, умение аргументировать свою точку зрения и выслушивать мнения других. Однако, данная характеристика больше акцентирует внимание на межличностных отношениях.
- Познавательная задача: Познавательные задачи связаны с получением новых знаний и информации. В контексте данной характеристики можно предположить, что учащиеся могут узнать что-то новое о взаимодействии в группе, но акцент на уважение к мнению других и внимательное отношение к товарищам больше относится к воспитательной стороне.
- Воспитательная задача: Воспитательные задачи направлены на формирование определенных ценностей, норм и поведения. В данном случае, характеристика «формируется критичность, сдержанность, уважение к мнению других, внимательное отношение к товарищам по игре» акцентирует внимание именно на этих аспектах. Учащиеся учатся уважать мнения других, сдерживать свои эмоции и быть внимательными к товарищам. Это напрямую связано с воспитанием социальных навыков и ценностей.
Таким образом, исходя из анализа, можно сделать вывод, что задача деловой игры, описанная в характеристике, является воспитательной.