Оптовые и розничные компании, которые помогают продвигать, продавать и распространять товары среди потребителей, – это …
Другие предметыУниверситетКаналы распределениямаркетингоптовые компаниирозничные компаниипродвижение товаровпродажа товаровраспространение товаровпотребительский рынокмаркетинговые стратегиибизнес и маркетингмаркетинг в университете
Оптовые и розничные компании, которые помогают продвигать, продавать и распространять товары среди потребителей, – это посредники.
Посредники играют важную роль в цепочке поставок, обеспечивая связь между производителями и конечными потребителями. Давайте рассмотрим, как они функционируют и какие виды посредников существуют:
Таким образом, посредники являются ключевыми игроками в процессе продвижения и продаж товаров, так как они помогают упростить и оптимизировать взаимодействие между производителями и потребителями.