Оральная апраксия, нарушение последовательности, переключаемости – это проявления
Другие предметы Университет Нарушения аналитико-синтетической деятельности дефектология университет дефектология оральная апраксия нарушения аналитико-синтетической деятельности тактильный анализатор речевой анализатор слуховой анализатор двигательный анализатор обучение дефектологии специальное образование Новый
Оральная апраксия, нарушение последовательности и переключаемости действительно являются важными проявлениями нарушений аналитико-синтетической деятельности. Давайте разберем, к какому анализатору относятся эти нарушения.
1. Оральная апраксия – это нарушение способности выполнять произвольные движения ртом, не связанные с речью. Это может проявляться в том, что человек не может выполнить такие действия, как свист, высунуть язык или подуть, даже если у него нет физических ограничений. Это связано с нарушением работы речедвигательного анализатора.
2. Нарушение последовательности – это трудности в выполнении действий в правильной последовательности. Это может касаться как речевых, так и неречевых действий. В контексте речедвигательного анализатора, это также связано с нарушением способности планировать и организовывать движения, необходимые для речи.
3. Нарушение переключаемости – это трудности в переходе от одного действия к другому, что также может затруднять выполнение речевых заданий. Это связано с тем, как эффективно работает речедвигательный анализатор, который отвечает за координацию движений, необходимых для речи.
Таким образом, все перечисленные нарушения (оральная апраксия, нарушение последовательности и переключаемости) связаны с нарушениями аналитико-синтетической деятельности речедвигательного анализатора.
В заключение, важно учитывать, что такие нарушения могут значительно влиять на коммуникацию и качество жизни человека, поэтому важно проводить диагностику и коррекцию данных нарушений в рамках дефектологической практики.