Организация решила расширить свой продуктовый ряд, ориентируясь при этом на прежних клиентов. О какой разновидности диверсифицированного роста и почему здесь идет речь?
Другие предметыУниверситетДиверсификация в менеджментеменеджментдиверсификациягоризонтальный ростконцентрический ростконгломератный ростпродуктовый рядрасширение бизнесамаркетингновые рынкистратегия роста
В данном случае речь идет о концентрическом диверсификационном росте. Давайте разберем, почему это так:
Таким образом, организация, стремящаяся расширить свой продуктовый ряд, ориентируясь на прежних клиентов, скорее всего, будет использовать концентрический диверсификационный рост, так как это позволяет эффективно использовать уже существующие ресурсы и связи для создания новой продукции, которая будет привлекательной для текущих клиентов.