Основная система координат, в которой по умолчанию начинается работа с системой:
Другие предметы Университет Системы координат компьютерная графика университет система координат декартова система полярная система системная координата работа с графикой основы графики Новый
В компьютерной графике существует несколько систем координат, каждая из которых имеет свои особенности и применение. Давайте разберем основные из них, чтобы понять, какая из них является основной и по умолчанию используется в большинстве случаев.
Это наиболее распространенная система координат, которая основана на перпендикулярных осях X, Y и Z. В этой системе координаты каждой точки задаются как (x, y, z), где:
Декартова система удобна для работы с геометрическими фигурами и объектами, так как позволяет легко представлять и вычислять расстояния и углы между ними.
В этой системе координаты точки задаются через радиус (r) и угол (θ). Полярная система удобна для описания круговых и радиальных объектов. Например, координаты точки могут быть записаны как (r, θ), где:
Эта система используется для описания положения объектов относительно других объектов или системы координат. Например, если мы перемещаем объект, его координаты могут изменяться относительно другого объекта, а не фиксированной системы координат.
Основная система координат по умолчанию в большинстве графических приложений и программ - это декартова система координат. Она обеспечивает удобство и простоту в работе с геометрическими формами и является стандартом для большинства графических редакторов и 3D-моделирования.
Таким образом, если говорить о том, с какой системой координат обычно начинается работа в компьютерной графике, то это именно декартова система координат.