Основное свойство навыка:
Другие предметыУниверситетНавыки и их свойствалингводидактикауниверситетнавыкигибкостьавтоматизацияобучениепедагогикаметодикаязыковое обучениестудентыпреподавание языковобразовательные технологииНовый
Вопрос о свойствах навыка в лингводидактике действительно интересен и требует внимательного рассмотрения. Давайте разберем оба утверждения: гибкость и автоматизированность.
1. Гибкость навыкаГибкость навыка подразумевает способность адаптироваться к различным условиям и ситуациям. Это означает, что учащийся может:
Например, если учащийся изучает иностранный язык, гибкость навыка позволит ему не только отвечать на стандартные вопросы, но и поддерживать разговор на различные темы, адаптироваться к стилю общения собеседника.
2. Автоматизированность навыкаАвтоматизированность навыка означает, что он выполняется без сознательных усилий, на уровне подсознания. Это достигается через:
Возвращаясь к примеру с иностранным языком, автоматизированность позволит учащемуся быстро и без усилий строить предложения, реагировать на вопросы и поддерживать беседу без длительных раздумий.
ВыводТаким образом, оба утверждения о свойствах навыка — гибкость и автоматизированность — являются верными. Для успешного овладения любым навыком, в том числе языковым, важно развивать как его гибкость, так и автоматизированность. Это обеспечит полноценное и эффективное использование навыка в различных жизненных ситуациях.