Основное требование к целевым объектам при классическом морфинге:
Другие предметы Университет Классический морфинг основы игротехники морфинг целевые объекты одинаковая форма одинаковый материал одинаковая топология количество вершин
При классическом морфинге, который используется в 3D-графике и анимации, основное требование к целевым объектам заключается в том, что они должны иметь одинаковую топологию. Давайте разберем это требование подробнее.
Что такое топология?
Топология в контексте 3D-моделирования относится к структуре сетки объекта, то есть к тому, как организованы его вершины, ребра и полигоны. Это важно, потому что морфинг предполагает плавные переходы между формами, и если топология объектов различается, то это может привести к искажениям и неестественным изменениям.
Почему важно, чтобы объекты имели одинаковую топологию?
Что насчет других требований?
Таким образом, основное требование к целевым объектам при классическом морфинге заключается в том, что они должны иметь одинаковую топологию, что обеспечивает корректное и плавное взаимодействие между ними в процессе анимации.