gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Особая форма сегментации рынка, где небольшая фирма не имеет сильных конкурентов и может рассчитывать на коммерческий успех, представляет собой …макросегментированиемикросегментированиерыночную нишу
Задать вопрос
gutmann.kiana

2025-02-28 07:00:49

Особая форма сегментации рынка, где небольшая фирма не имеет сильных конкурентов и может рассчитывать на коммерческий успех, представляет собой …

  • макросегментирование
  • микросегментирование
  • рыночную нишу

Другие предметыУниверситетРыночная нишаособая форма сегментации рынканебольшая фирмакоммерческий успехмакросегментированиемикросегментированиерыночная ниша


Born

2025-07-19 10:52:03

В данном вопросе речь идет о концепции, которая позволяет небольшой фирме успешно функционировать на рынке без сильной конкуренции. Давайте разберем предложенные варианты:

  1. Макросегментирование - это процесс сегментации рынка на более крупные сегменты. Обычно это не предполагает отсутствие конкуренции, так как макросегменты включают в себя большие группы потребителей, и конкуренция в них может быть значительной.
  2. Микросегментирование - это более детальная сегментация рынка, где рынок разбивается на более мелкие сегменты. Это может помочь фирме найти менее конкурентные сегменты, но не гарантирует отсутствие конкуренции.
  3. Рыночная ниша - это узкий сегмент рынка, который удовлетворяет специфические потребности потребителей. В рыночной нише небольшая фирма может действительно иметь меньше конкурентов и рассчитывать на коммерческий успех, так как она предлагает уникальные продукты или услуги, которые не представлены в более широких сегментах.

Таким образом, правильный ответ на вопрос — это рыночная ниша. Именно рыночная ниша позволяет небольшой фирме избежать сильной конкуренции, сосредоточившись на удовлетворении специфических потребностей определенной группы потребителей.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов