gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Отметьте понятия, не являющиеся принципами объектно-ориентированного программирования: систематическое программированиеклассинкапсуляцияполиморфизмнаследование
Задать вопрос
rebeca64

2025-02-26 22:46:25

Отметьте понятия, не являющиеся принципами объектно-ориентированного программирования:

  • систематическое программирование
  • класс
  • инкапсуляция
  • полиморфизм
  • наследование

Другие предметы Университет Принципы объектно-ориентированного программирования объектно-ориентированное программирование принципы ООП класс инкапсуляция полиморфизм наследование систематическое программирование Новый

Ответить

Born

2025-02-26 22:46:34

Вопрос требует выделить понятия, которые не относятся к принципам объектно-ориентированного программирования (ООП). Давайте сначала определим основные принципы ООП, а затем выделим те, которые не являются таковыми.

Основные принципы объектно-ориентированного программирования включают:

  • Инкапсуляция - это принцип, который позволяет скрыть внутреннее состояние объекта и предоставить доступ к нему только через определенные методы. Это помогает защищать данные и управлять ими.
  • Наследование - это механизм, позволяющий создавать новые классы на основе существующих. Новый класс (потомок) наследует свойства и методы родительского класса.
  • Полиморфизм - это способность объектов разных классов обрабатывать данные по-разному, но с одинаковым интерфейсом. Это позволяет использовать одни и те же методы для объектов разных типов.

Теперь давайте рассмотрим оставшиеся понятия:

  • Систематическое программирование - это не принцип ООП. Это более общий термин, который относится к методам и подходам в программировании, но не связан непосредственно с объектно-ориентированным подходом.
  • Класс - это не принцип, а основная единица в ООП, которая описывает объект и его поведение. Класс является основой для реализации принципов ООП, но сам по себе не является принципом.

Таким образом, понятия, не являющиеся принципами объектно-ориентированного программирования, это:

  • Систематическое программирование
  • Класс

rebeca64 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее