gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Отметьте правильное выражение: *200 &200 *(int*)200
Задать вопрос
vidal.gutmann

2025-03-18 09:37:30

Отметьте правильное выражение:

  • 200
  • &200
  • (int*)200

Другие предметы Университет Указатели и приведение типов программирование университет изучение программирования курсы программирования программирование для студентов факультет программирования программирование в вузе профессия программиста программирование на Python программы обучения программированию университетские курсы программирования


Born

2025-07-21 00:32:13

Чтобы определить, какое из выражений является правильным, давайте разберем каждое из них по отдельности. Все они связаны с операциями в языке программирования C/C++.

  1. *200
    • Звездочка (*) в C/C++ используется как оператор разыменования указателя. Это означает, что вы пытаетесь получить значение по адресу, который хранится в указателе.
    • Однако, в данном случае 200 - это просто целое число, а не указатель. Таким образом, попытка разыменовать его приведет к ошибке компиляции, так как 200 не является адресом в памяти.
  2. &200
    • Амперсанд (&) используется для получения адреса переменной в памяти. Однако, 200 - это литерал, а не переменная.
    • Вы не можете получить адрес литерала, так как он не имеет адреса в памяти, который вы могли бы использовать. Это также приведет к ошибке компиляции.
  3. (int*)200
    • Здесь используется приведение типов. (int*) означает, что вы приводите значение 200 к указателю на int.
    • Это выражение корректно с точки зрения синтаксиса, так как C/C++ позволяет вам приводить целые числа к указателям. Однако, это может быть небезопасно и привести к неопределенному поведению, если вы попытаетесь использовать этот указатель для доступа к памяти, так как 200 может не быть допустимым адресом в вашей программе.

Таким образом, с точки зрения синтаксиса языка C/C++, правильным выражением является (int*)200, так как оно не вызывает ошибок компиляции. Однако, важно помнить, что использование таких выражений может быть потенциально опасным и привести к ошибкам во время выполнения программы.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов