Ответьте, верно ли утверждение: «Руководствуясь требованиям образовательной программы, педагог планирует программное содержание, определяет задачи, действия, т.е. проектирует весь ход игры, не разрушая ее своеобразия и самодеятельного характера».
Другие предметы Университет Планирование и проектирование игровых мероприятий основы игр виды игр образовательные игры проектирование игр педагогические задачи содержание игры самодеятельные игры игровая деятельность университетские игры планирование игр Новый
Утверждение верно.
Давайте разберем это утверждение по шагам:
Педагог действительно должен опираться на требования образовательной программы. Это позволяет ему создавать содержание игры, которое будет соответствовать образовательным целям и задачам.
Педагог, планируя содержание игры, должен учитывать как образовательные задачи, так и интересы участников. Это включает в себя выбор тем, форматов и методов, которые будут использоваться в игре.
Важно, чтобы педагог четко определил задачи, которые должны быть достигнуты в ходе игры. Это может включать развитие определенных навыков, знаний или умений. Также педагог должен продумать действия участников, чтобы игра была динамичной и интересной.
Педагог проектирует ход игры, что включает в себя структуру, этапы и правила. Это помогает создать организованную и целенаправленную игровую среду.
Несмотря на то, что педагог планирует и структурирует игру, важно сохранить ее естественность и самодеятельность участников. Это значит, что они должны иметь возможность проявлять инициативу и творчество в процессе игры.
Таким образом, педагог, следуя всем этим шагам, действительно может спроектировать игру, которая будет соответствовать образовательным требованиям, но при этом останется интересной и увлекательной для участников. Поэтому утверждение является верным.