Ознакомьтесь с описанием и характеристиками бизнес-модели. Это модель бизнеса, которая предполагает коммерческие взаимоотношения между организацией и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями. Целевая аудитория представлена физическими лицами, которые покупают товары или услуги для личного потребления. В сегменте этой модели работают супермаркеты, интернет-магазины, парикмахерские, стоматологические клиники и многие другие компании. Для этой модели характерно массовое производство. Конечный покупатель чаще всего закупает небольшими партиями, поэтому компаниям в сфере этой модели невыгодно делать продукт под каждого клиента. Гораздо эффективнее изготовить партию с несколькими вариантами на выбор. Маркетинг компаний строится на эмоциональном воздействии. В процессе выбора конечный покупатель больше прислушивается к своим ощущениям, чем к доводам рассудка. Какая бизнес-модель описана в тексте?
Другие предметы Университет Бизнес-модель B2C (бизнес для потребителя) бизнес-модель коммерческие взаимоотношения конечные потребители целевая аудитория массовое производство маркетинг эмоциональное воздействие супермаркеты интернет-магазины парикмахерские стоматологические клиники Новый
В описании представлена бизнес-модель, которая называется B2C (Business to Consumer). Давайте разберем основные характеристики этой модели и её особенности.
Таким образом, бизнес-модель B2C фокусируется на удовлетворении потребностей конечных потребителей и использует стратегии, направленные на создание эмоциональной связи с ними.