gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Ознакомьтесь с описанием и характеристиками бизнес-модели. Это модель бизнеса, которая предполагает коммерческие взаимоотношения между организацией и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями. Целевая аудитория представлена физически...
Задать вопрос
conroy.brody

2025-06-21 06:19:33

Ознакомьтесь с описанием и характеристиками бизнес-модели. Это модель бизнеса, которая предполагает коммерческие взаимоотношения между организацией и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями. Целевая аудитория представлена физическими лицами, которые покупают товары или услуги для личного потребления. В сегменте этой модели работают супермаркеты, интернет-магазины, парикмахерские, стоматологические клиники и многие другие компании. Для этой модели характерно массовое производство. Конечный покупатель чаще всего закупает небольшими партиями, поэтому компаниям в сфере этой модели невыгодно делать продукт под каждого клиента. Гораздо эффективнее изготовить партию с несколькими вариантами на выбор. Маркетинг компаний строится на эмоциональном воздействии. В процессе выбора конечный покупатель больше прислушивается к своим ощущениям, чем к доводам рассудка. Какая бизнес-модель описана в тексте?

Другие предметы Университет Бизнес-модель B2C (бизнес для потребителя) бизнес-модель коммерческие взаимоотношения конечные потребители целевая аудитория массовое производство маркетинг эмоциональное воздействие супермаркеты интернет-магазины парикмахерские стоматологические клиники Новый

Ответить

Born

2025-06-21 06:19:46

В описании представлена бизнес-модель, которая называется B2C (Business to Consumer). Давайте разберем основные характеристики этой модели и её особенности.

  • Целевая аудитория: В данной модели целевой аудиторией являются физические лица, которые покупают товары или услуги для личного потребления. Это означает, что бизнес ориентирован на конечного потребителя.
  • Коммерческие взаимоотношения: Основное внимание уделяется взаимодействию между организацией и частными лицами. Это может быть как прямое взаимодействие, так и через онлайн-платформы.
  • Примеры компаний: В этом сегменте работают различные компании, такие как супермаркеты, интернет-магазины, парикмахерские, стоматологические клиники и многие другие. Все они предлагают товары и услуги, которые потребляются конечными пользователями.
  • Массовое производство: Для данной модели характерно массовое производство товаров. Это позволяет снизить затраты и предложить потребителям разнообразие товаров, не производя индивидуальные заказы для каждого клиента.
  • Методы маркетинга: Маркетинг компаний, работающих по этой модели, часто основывается на эмоциональном воздействии. Конечные покупатели принимают решения о покупке, опираясь на свои ощущения и эмоции, что требует от компаний создания привлекательных рекламных кампаний и брендов.

Таким образом, бизнес-модель B2C фокусируется на удовлетворении потребностей конечных потребителей и использует стратегии, направленные на создание эмоциональной связи с ними.


conroy.brody ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 25 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов