Педагог организует в условиях образовательной организации игровую деятельность со слабослышащими детьми дошкольного возраста. Укажите, какие особенности развития мышления следует учитывать специалисту в работе с данной категорией детей
Другие предметы Университет Особенности когнитивного развития слабослышащих детей профессиональное развитие педагога инклюзивное образование особенности мышления слабослышащие дети игровая деятельность дошкольное образование работа с детьми педагогические стратегии развитие детей образовательные организации
При организации игровой деятельности со слабослышащими детьми дошкольного возраста, педагог должен учитывать несколько ключевых особенностей развития мышления этой категории детей. Вот основные из них:
Учитывая эти особенности, педагог сможет более эффективно организовать игровую деятельность, способствующую развитию мышления и общению слабослышащих детей.