gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Педагог полагавший, что развитие языка должно включать упражнения в номенклатуре, исправление дефектов речи, обучение грамоте:Я.А. Коменский Ф. Фребель И.Г. Песталоцци М. Монтессори
Задать вопрос
skiles.christine

2025-08-26 04:20:43

Педагог полагавший, что развитие языка должно включать упражнения в номенклатуре, исправление дефектов речи, обучение грамоте:

  • Я.А. Коменский
  • Ф. Фребель
  • И.Г. Песталоцци
  • М. Монтессори

Другие предметы Университет Методы обучения языку и развитию речи развитие речи упражнения в номенклатуре исправление дефектов речи обучение грамоте Я.А. Коменский Ф. Фребель И.Г. Песталоцци М. Монтессори Новый

Ответить

Born

2025-08-26 04:20:50

Вопрос о том, какой педагог полагал, что развитие языка должно включать упражнения в номенклатуре, исправление дефектов речи и обучение грамоте, требует внимательного анализа подходов различных педагогов. Давайте рассмотрим каждого из них:

  • Я.А. Коменский - известный чешский педагог, который акцентировал внимание на важности наглядности в обучении и развитии языка. Он считал, что обучение должно быть связано с реальным опытом, но не делал акцент на номенклатуре.
  • Ф. Фребель - основатель системы детских садов, который подчеркивал важность игры в обучении. Его подход больше ориентирован на развитие через игру, чем на формальные упражнения в языке.
  • И.Г. Песталоцци - швейцарский педагог, который акцентировал внимание на гармоничном развитии личности. Он также подчеркивал важность обучения через практический опыт и взаимодействие, но не делал акцент на исправлении дефектов речи.
  • М. Монтессори - итальянский педагог, который разработал методику, основанную на самостоятельной деятельности детей. В её подходе также есть элементы работы с языком, но основное внимание уделяется свободному выбору детей.

Из приведенных выше педагогов, наиболее близким к описанному подходу является И.Г. Песталоцци. Его методы включали работу с речью и акцент на исправлении дефектов, а также обучение грамоте. Он считал, что язык играет важную роль в развитии мышления и общения.

Таким образом, ответ на ваш вопрос: И.Г. Песталоцци.


skiles.christine ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов