gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Педагог, считавший, что основными задачами обучения родному языку являются «обучение звуку, обучение слову, обучение речи»:К. Д. Ушинский И. Г. Песталоцци Ф. Фребель Я. А. Коменский
Задать вопрос
lizzie.greenholt

2025-08-26 04:20:57

Педагог, считавший, что основными задачами обучения родному языку являются «обучение звуку, обучение слову, обучение речи»:

  • К. Д. Ушинский
  • И. Г. Песталоцци
  • Ф. Фребель
  • Я. А. Коменский

Другие предметы Университет Методы обучения родному языку теоретические основы речи методы развития речи обучение родному языку К. Д. Ушинский И. Г. Песталоцци Ф. Фребель Я. А. Коменский Новый

Ответить

Born

2025-08-26 04:21:09

В данном вопросе нам необходимо определить, кто из перечисленных педагогов считал, что основными задачами обучения родному языку являются «обучение звуку, обучение слову, обучение речи». Давайте рассмотрим каждого из них по отдельности:

  • К. Д. Ушинский - Он действительно акцентировал внимание на важности обучения родному языку, рассматривая его как средство воспитания и развития личности. Однако его подход больше связан с общими принципами педагогики и психологии, чем с конкретными задачами, изложенными в вопросе.
  • И. Г. Песталоцци - Этот педагог также уделял внимание языковому обучению, но его методы были направлены на развитие целостного восприятия и эмоционального отклика, а не на формальные аспекты, такие как звуки и слова.
  • Ф. Фребель - Он известен своими идеями о воспитании через игру и активное участие детей в обучении. Его подход также не сводится к строгому обучению звуку и слову.
  • Я. А. Коменский - Этот педагог является основоположником научной педагогики и акцентировал внимание на системности образования. Он действительно подчеркивал важность обучения языку, включая звуки и слова, как важные элементы речевого развития.

Из всего вышесказанного, наиболее близким к формулировке вопроса является Я. А. Коменский. Он действительно рассматривал обучение родному языку как процесс, включающий в себя обучение звуку, слову и речи в целом.


lizzie.greenholt ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов