gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии — это описание следующих основных составляющих: …
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Правильное использование в организации формулировки ее миссии может способствовать …
  • К элементам успешной миссии относят …дизайнзаботу о поставщикахзаботу о покупателесозвучность с названием
robbie28

2025-03-05 01:24:35

По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии — это описание следующих основных составляющих: …

Другие предметы Университет Миссия и видение организации миссия компании стратегический менеджмент А. Томпсон А. Стрикленд формулировка миссии элементы миссии управление организацией цели и задачи корпоративная стратегия успешная миссия


Born

2025-07-19 13:23:01

Формулировка миссии организации — это ключевой элемент стратегического управления, который помогает определить направление развития компании и ее основные цели. По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии должна включать в себя несколько основных составляющих. Давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Цель компании: Это объяснение того, для чего существует организация, какие основные цели она преследует. Это может включать в себя предоставление определенных услуг или производство товаров, которые удовлетворяют определенные потребности.
  2. Целевая аудитория: Важная часть миссии — это указание, для кого компания работает. Это может быть определенная группа потребителей, рынок или сообщество, которому компания стремится предоставить свои продукты или услуги.
  3. Продукты или услуги: Описание основных продуктов или услуг, которые компания предлагает. Это помогает понять, на чем сосредоточена деятельность компании и что она предоставляет своим клиентам.
  4. Ценности и философия: Включает в себя основные принципы и убеждения, которые направляют действия компании. Это может быть стремление к качеству, инновациям, социальной ответственности и другим важным аспектам.
  5. Уникальность и преимущества: Описание того, что делает компанию уникальной по сравнению с конкурентами. Это может быть особая технология, подход к обслуживанию клиентов или другие отличительные черты.

Эти составляющие помогают создать ясное и вдохновляющее представление о том, что компания стремится достичь, и как она планирует это сделать. Формулировка миссии должна быть краткой, но содержательной, чтобы ее легко могли понять сотрудники, клиенты и другие заинтересованные стороны.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов