По мнению Л.М. Шипицыной и И.И. Мамайчук, коррекция сенсорных процессов у детей с ДЦП должна осуществляться в процессе:
Другие предметы Университет Коррекция сенсорных процессов у детей с ДЦП тьюторское сопровождение университет коррекция сенсорных процессов дети с ДЦП учебная деятельность манипулятивная деятельность продуктивная деятельность игровая деятельность
Коррекция сенсорных процессов у детей с ДЦП является важной частью их реабилитации и развития. По мнению Л.М. Шипицыной и И.И. Мамайчук, такая коррекция должна осуществляться в процессе:
Таким образом, все перечисленные виды деятельности имеют свою значимость в коррекции сенсорных процессов. Однако, по мнению авторов, наибольший акцент следует делать на игровую деятельность, так как именно она позволяет детям развиваться в естественной и непринужденной обстановке, что особенно важно для детей с ДЦП.