По результатам пилотного внедрения конкурсных методик при поступлении на государственную службу субъектов Российской Федерации представителями региональных органов исполнительной власти отмечен ряд проблем, в том числе: А. Недостаточный объем финансового обеспечения конкурсных процедур. Б. Нехватка помещений и оргтехники для проведения конкурсных процедур. В. Отсутствие единого регламента проведения конкурса. Г. Недостаточная компетентность экспертов - членов конкурсных комиссий. Д. Недостаточная информированность граждан о существующих вакансиях и требованиях к замещению соответствующих должностей. В решение каких проблем должно включится Министерство труда и социального развития Российской Федерации как федеральный орган, ответственный за реформирование государственной службы?
Другие предметы Университет Конкурсные процедуры на государственной службе управление персоналом Государственная служба конкурсные процедуры Министерство труда реформирование государственной службы компетентность экспертов информированность граждан вакансии государственной службы проблемы конкурсных методик органы исполнительной власти Новый
В данном вопросе необходимо рассмотреть, какие из перечисленных проблем находятся в компетенции Министерства труда и социального развития Российской Федерации (Минтруда России), а какие относятся к зоне ответственности субъектов Российской Федерации. Давайте проанализируем каждую из проблем по отдельности.
Эта проблема касается бюджета и финансового обеспечения, что, как правило, является задачей субъектов РФ. Минтруда России не может напрямую влиять на финансовые решения регионов.
Вопрос материально-технического обеспечения также относится к компетенции субъектов Российской Федерации, так как они отвечают за организацию своих собственных конкурсных процедур.
Эта проблема требует выработки единых организационно-методических документов, что является задачей Минтруда России. Таким образом, здесь министерство должно включиться в решение вопроса.
Минтруда России может предложить рекомендации и методические указания для повышения квалификации членов конкурсных комиссий, что также может быть частью его ответственности.
Эта проблема может быть частично решена на уровне федерального органа, так как Минтруда России может способствовать улучшению информирования граждан через различные каналы и платформы.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что:
Минтруда России должно участвовать в решении вопросов В, Г и Д, поскольку они требуют выработки методических рекомендаций, регламентов и улучшения информирования граждан. Вопросы А и Б остаются в компетенции субъектов Российской Федерации.