gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. По способу предъявления различают требования: прямоенепосредственноеопосредованноекосвенное
Задать вопрос
myron53

2025-07-24 18:21:35

По способу предъявления различают требования:

  • прямое
  • непосредственное
  • опосредованное
  • косвенное

Другие предметы Университет Методы коррекционной работы коррекционная педагогика университет требования способы предъявления Прямое непосредственное опосредованное косвенное


Born

2025-07-24 18:21:54

В коррекционной педагогике действительно существует несколько способов предъявления требований, которые можно разделить на три основные категории: прямое, непосредственное и опосредованное (косвенное). Давайте рассмотрим каждую из этих категорий подробнее.

1. Прямое предъявление требований
  • Это самый простой и понятный способ, при котором педагог четко и ясно формулирует требования к ученику.
  • Прямое предъявление включает в себя инструкции, которые не требуют дополнительных разъяснений. Например, "Сделай домашнее задание" или "Напиши контрольную работу".
  • Такой подход подходит для детей, которые уже имеют определенный уровень понимания и могут следовать четким указаниям.
2. Непосредственное предъявление требований
  • Этот способ включает в себя более активное взаимодействие между педагогом и учеником.
  • Например, педагог может показать, как выполнять задание, или использовать наглядные примеры.
  • Непосредственное предъявление требований позволяет ученику лучше понять задачу, так как он видит, как ее можно решить на практике.
3. Опосредованное (косвенное) предъявление требований
  • Этот метод более сложный и подразумевает, что педагог не говорит напрямую, что нужно сделать, а создает условия, при которых ученик сам приходит к нужному выводу.
  • Например, педагог может задать вопросы, которые направляют ученика к правильному решению, или предложить игровые ситуации, в которых учащийся должен проявить инициативу.
  • Опосредованное предъявление требований развивает у детей критическое мышление и самостоятельность.

Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор метода зависит от конкретной ситуации, уровня развития ученика и целей обучения. Важно помнить, что комбинирование различных подходов может быть особенно эффективным для достижения наилучших результатов в обучении детей с особыми образовательными потребностями.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов