Под влиянием идей какого ученого в 1930-е годы в психологии и дефектологии коренным образом меняются теоретические представления о происхождении и строении высших психической функций человека?
Другие предметы Университет Высшие психические функции и их развитие дошкольная педагогика университет высшие психические функции Л.С. Выготский Психология дефектология теоретические представления Новый
В 1930-е годы коренные изменения в теоретических представлениях о происхождении и строении высших психических функций человека были вызваны идеями Л.С. Выготского.
Лев Семенович Выготский, советский психолог, внес значительный вклад в развитие психологии, особенно в области детской психологии и дефектологии. Его работы сосредоточены на социальном контексте развития высших психических функций, что стало основополагающим для дальнейших исследований в этой области.
Основные идеи Выготского можно кратко изложить следующим образом:
Таким образом, идеи Л.С. Выготского стали основополагающими для изменения представлений о психическом развитии, что оказало значительное влияние на психологию и дефектологию в 20 веке.