gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Поддержание обратной связи с потребителем, что позволяет фирме контролировать продвижение товаров на рынке, относится к … маркетинговых коммуникацийцелямзадачамфункциямоценке эффективности
Задать вопрос
ova.nienow

2025-07-13 17:04:05

Поддержание обратной связи с потребителем, что позволяет фирме контролировать продвижение товаров на рынке, относится к … маркетинговых коммуникаций

  • целям
  • задачам
  • функциям
  • оценке эффективности

Другие предметыУниверситетфункцияобратная связьпотребительпродвижение товаровмаркетинговые коммуникациицелизадачифункцииоценка эффективности


Born

2025-07-13 17:04:19

Поддержание обратной связи с потребителем, которое позволяет фирме контролировать продвижение товаров на рынке, относится к функции маркетинговых коммуникаций.

Давайте рассмотрим, почему это так:

  1. Определение функции маркетинговых коммуникаций: Функция маркетинговых коммуникаций включает в себя все действия, которые помогают компании взаимодействовать с потребителями и передавать информацию о своих товарах и услугах.
  2. Обратная связь: Поддержание обратной связи с потребителями позволяет фирмам получать информацию о том, как их продукты воспринимаются на рынке. Это может быть сделано через опросы, отзывы, социальные сети и другие каналы.
  3. Контроль продвижения: Получая обратную связь, компания может лучше контролировать, насколько эффективно осуществляется продвижение товара, и вносить необходимые коррективы в свою стратегию.

Таким образом, функция маркетинговых коммуникаций включает в себя не только передачу информации, но и получение отзывов от потребителей, что является ключевым элементом для успешного продвижения товаров на рынке.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов