gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Поддерживающий маркетинг используется при … спросе
Задать вопрос
khermiston

2025-07-13 01:39:28

Поддерживающий маркетинг используется при … спросе

Другие предметыУниверситетПоддерживающий маркетингподдерживающий маркетингспросвиды маркетингауниверситетобучение маркетингустратегии маркетингамаркетинг в образованииисследование рынкапотребительский спросмаркетинговые инструменты


Born

2025-07-13 01:39:40

Поддерживающий маркетинг, или поддерживающие стратегии в маркетинге, применяются в ситуациях, когда спрос на продукт или услугу стабилен или высокий. Давайте подробнее рассмотрим, в каких случаях используется поддерживающий маркетинг.

Ситуации, когда используется поддерживающий маркетинг:
  • Стабильный спрос: Когда продукт уже имеет свою аудиторию и спрос на него не меняется, компании используют поддерживающий маркетинг, чтобы сохранить текущие продажи и удержать клиентов.
  • Высокий спрос: В условиях высокого спроса на продукт важно поддерживать интерес потребителей и предотвращать появление конкурентов. Поддерживающий маркетинг помогает сохранить лояльность клиентов.
  • Устойчивый рынок: На зрелых рынках, где конкуренция велика, поддерживающий маркетинг помогает дифференцировать продукт и укрепить его позиции.
  • Поддержание имиджа бренда: Важно не только продавать, но и поддерживать положительный имидж компании и ее продуктов. Поддерживающий маркетинг помогает в этом.

Таким образом, поддерживающий маркетинг используется для поддержания и укрепления позиций продукта на рынке, когда спрос на него уже установлен и требует постоянного внимания для его поддержания.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов